Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

(no subject)

Саша Липницкий, рассказывают очевидцы, перешел на лыжах по льду через реку - с берега, на котором был пляж и тусовалось несколько десятков человек (не думаю, чтобы они там загорали и купались - хотя было довольно таки тепло, солнце и 15С) на другой берег, на котором не было никого, и на лыжах шел по кромке берега (а там до воды, типа, метра полтора вниз), с собакой своей.

Кромка обломилась и он упал на лед, причем попал на льдину, плашмя. Говорят, что пес сразу ушел под воду в полынью, а Липницкий какое-то время пытался интенсивно двигаться (странным образом, лыжи не сбросил - его потом и нашли по лыжине, высунувшейся из воды).

Народ на пляже засуетился, кто-то притащил откуда-то длинный канат - пытались сообразить, как добраться до Липницкого (а лед вроде бы вскрываться начал) - до другого берега всего метров 50, но вода ледяная и течение сильное. Липницкий как-то очень замедлился в движениях (есть версия, что сердце схватило) и, в конечном итоге, попал в воду и ушел под лед. Все произошло минут за пять, как говорят.

PS Информация не из первых рук. Карлику рассказал приятель, который давно и довольно таки близко приятельствовал с Липницким, а самому приятелю рассказали в семье Липницкого. Так что ни за какие несообразности в рассказе Карлик не отвечает.

Сашу жалко ужасно. Про него всегда рассказывали, что он очень добрый мужик. И перед отечественным роком, конечно, у него заслуги как ни у кого.

Земля пухом

(no subject)

Ну, вообще-то, Карлику совершенно до фени страдания Принца Гарри и Герцогини Меган - Виндзоры отрезали от финансирования, у Гарри, слава богу, наследство от мамы, да и черный американский миллиардер помог с жильем и охраной. Good for you, как говорицца.

Тайны Виндзорского Дворца Карлика тоже не интересовали и не интересуют. И безвременная смерть мамы, "народной принцессы",была для Карлика не-событием.

Идите, вообще, все в жопу и мир хижинам - война дворцам.

PS Герцогине Меган 39 лет. Бля, можно было и не соваться на ТВ с жалостными рассказами про трудности дворцовой жизни - такая золушковость как-то не по возрасту

(no subject)


Семья российских дипломатов возвращается на родину из Северной Кореи



Collapse )Как сообщили в российском МИДе, восемь человек — сотрудники посольства России и члены их семей — 32 часа ехали на поезде, затем еще два часа на автобусе до границы и, наконец, на последних километрах маршрута – пешком, толкая тележку с детьми и вещами по рельсам. Collapse )

(no subject)



Ограниченный тираж 5 тыщ, каждый принт пронумерован. Знаменитый тур - самый-самый sex and drugs and rock'n'roll. В это время Stones были САМОЙ крутой группой в мире.

Collapse )

PS Это не Карлик так поступил... Карлик, наоборот, возмущен!

(no subject)

Аэропорт Внуково сегодня:

Мы достойно «встретили» самолеты из Германии в 1941-м, встретим все самолеты и в 2021-м
**************

КнК:
Внимание, внимание, говорит Германия:
Сегодня ночью, под мостом, поймали Гитлера с хвостом!

(no subject)

Щас Карлик поедет на Брайтон Бич. На пляже потусоваться, а потом зайти в Гастроном Ташкент и взять там с полдюжины манты с бараниной - у них там манты ТАКИЕ!!! - если кто у тебя их отобрать попытается, то до смертоубийства дело дойти может - клянусь Аллахом!

(no subject)

Во Флориде, копы остановили автомобиль, который петлял на дороге, обнаружили у барышни, 26-летней пассажирки, кокс в сумочке, барышня сказала, что понятия не имеет, откуда кокс взялся, "наверное, Collapse )

ну, поверили и отпустили (или нет?)

(no subject)



Роскошное фото совершенно. Keith Richards к себе в номер возвращается. Фото Annie Leibovitz - на туре Rolling Stones, 1975 год.

(no subject)



Путин (1999 год):
Вы знаете, что я вам скажу? Что, вот, постоянное кивание на заграницу как на источник всех наших бед – неверно. Неверно по сути своей. Все наши беды в нас самих. От нашей собственной безалаберности и слабости все проистекает.